local sampev = require 'lib.samp.events'
local hook = require 'lib.samp.events'
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(80) end
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
sampAddChatMessage('{FFBF00} [FPS UP] {82FA58} Найдена ошибка')
sampAddChatMessage('{FFBF00} [FPS UP] {82FA58} Осправляю ошибку')
sampAddChatMessage('{FFBF00} [FPS UP] {82FA58} Ошибка исправлена ')
sampAddChatMessage('{FFBF00} [FPS UP] {82FA58} Скрипт загружен')
end
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find("Повтори: (.+)") then
povtor = text:match("Повтори: (.+)")
sampSendChat(povtor)
end
if text:find("Повтори в репорт: (.+)") then
povtorrep = text:match("Повтори в репорт: (.+)")
sampSendChat('/report')
end
if string.find(text, 'Вы отправили жалобу:') then return false end
if string.find(text, 'Писать в репорт можно раз в 3 минуты') then return false end
if string.find(text, 'На ваш вопрос обязательно ответит администрация! Вы') then return false end
if string.find(text, 'Если за вами необходимо срочно проследить, администрация сделает это вне очереди!') then return false end
if string.find(text, 'принялся за ваш репорт') then return false end
end
function hook.onShowDialog(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
if dialogId == (32) and sampIsLocalPlayerSpawned() then
sampSendDialogResponse(dialogId, 1, sampGetCurrentDialogListItem(), povtorrep)
return false
end
end
function hook.onDisplayGameText(style, time, text)
if text:find("Successful") then
return false
end
end