Как создать текст-текстуру на указанные координаты силами lua?

Alan1

Участник
Автор темы
57
4
Версия MoonLoader
Другое
Здравствуйте!

Подскажите, можно ли как то самостоятельно создать текст текстуру на определенных координатах. Для примера если вы играете на ARZ, можно взять текст, который игрок указывает в названии торговой лавки на ЦР.

Заранее спасибо за помощь!
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,196

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,196
я не помню функции которая устанавливает текст для текстуры объекта, но можешь эмулировать получение rpc. https://www.blast.hk/threads/94469/
  • SetPlayerObjectMaterial(Text)- ID: 84​

Parameters For Material: UINT16 wObjectID, UINT8 MaterialType, UINT8 MaterialID, UINT16 ModelID, UINT8 libraryNameLength, char libraryName[], UINT8 textureNameLength, char textureName[], UINT32 color
Parameters For MaterialText: UINT16 wObjectID, UINT8 MaterialType, UINT8 MaterialID, UINT8 MaterialSize, UINT8 fontNameLength, char fontName[], UINT8 FontSize, UINT8 Bold, UNIT32 FontColor, UNIT32 BackgroundColor, UNIT8 Align, CSTRING text[2048]
Additional Information: Incognito's Streamer plugin uses this RPC, too. This RPC has multiple usages, you have to check for MaterialType to see if it's SetPlayerObjectMaterial or SetPlayerObjectMaterialText.