Виртуальный мир

S1ngIe

Известный
Автор темы
5
0
Привет всем. Есть какой-нибудь ноп или скрипт, запрещающий серверу менять значение виртуального мира?
 
Решение
Виртуальный мир - это исключительно прерогатива серверной части, по крайней мере в SA-MP это реализовано именно так. Насколько мне известно, клиент даже не может получить номер виртуального мира, в котором он находится, а все операции по синхронизации игроков, объектов и транспорта производятся на стороне сервера, клиенту же приходят только данные, которые необходимо применить к игре.

При этом можно заблокировать изменение интерьера, для этого нужно отклонить входящий RPC на смену интерьера от сервера, либо просто выбрать необходимый интерьер самостоятельно - он загрузится, если это интерьер стандартной GTA. На интерьеры, загружаемые сервером, обычно не срабатывает, если только сервер сразу не загружает все интерьеры. А это редкость...

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Виртуальный мир - это исключительно прерогатива серверной части, по крайней мере в SA-MP это реализовано именно так. Насколько мне известно, клиент даже не может получить номер виртуального мира, в котором он находится, а все операции по синхронизации игроков, объектов и транспорта производятся на стороне сервера, клиенту же приходят только данные, которые необходимо применить к игре.

При этом можно заблокировать изменение интерьера, для этого нужно отклонить входящий RPC на смену интерьера от сервера, либо просто выбрать необходимый интерьер самостоятельно - он загрузится, если это интерьер стандартной GTA. На интерьеры, загружаемые сервером, обычно не срабатывает, если только сервер сразу не загружает все интерьеры. А это редкость, так как обычно используется специальный серверный плагин для динамического стриминга.

Примерно такая же реализация синхронизации есть в SL:MP
 
  • Нравится
Реакции: user390868

S1ngIe

Известный
Автор темы
5
0
Виртуальный мир - это исключительно прерогатива серверной части, по крайней мере в SA-MP это реализовано именно так. Насколько мне известно, клиент даже не может получить номер виртуального мира, в котором он находится, а все операции по синхронизации игроков, объектов и транспорта производятся на стороне сервера, клиенту же приходят только данные, которые необходимо применить к игре.

При этом можно заблокировать изменение интерьера, для этого нужно отклонить входящий RPC на смену интерьера от сервера, либо просто выбрать необходимый интерьер самостоятельно - он загрузится, если это интерьер стандартной GTA. На интерьеры, загружаемые сервером, обычно не срабатывает, если только сервер сразу не загружает все интерьеры. А это редкость, так как обычно используется специальный серверный плагин для динамического стриминга.

Примерно такая же реализация синхронизации есть в SL:MP
Спасибо за развернутый ответ