Решение madrasso 6 Окт 2021 damag написал(а): Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow()) Нажмите для раскрытия... Название окна? Lua: ffi.cdef [[ typedef const char *LPSTR; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; HWND GetActiveWindow(void); int GetWindowTextA(HWND hWnd, LPSTR lpString,int nMaxCount); int GetWindowTextLengthA(HWND hWnd); ]] local hwnd = ffi.C.GetActiveWindow(); local length = ffi.C.GetWindowTextLengthA(hwnd) + 1; local window_name = ffi.new("char[" .. length .. "]"); ffi.C.GetWindowTextA(hwnd, window_name...
damag написал(а): Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow()) Нажмите для раскрытия... Название окна? Lua: ffi.cdef [[ typedef const char *LPSTR; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; HWND GetActiveWindow(void); int GetWindowTextA(HWND hWnd, LPSTR lpString,int nMaxCount); int GetWindowTextLengthA(HWND hWnd); ]] local hwnd = ffi.C.GetActiveWindow(); local length = ffi.C.GetWindowTextLengthA(hwnd) + 1; local window_name = ffi.new("char[" .. length .. "]"); ffi.C.GetWindowTextA(hwnd, window_name...
Sanchez. Известный 705 189 6 Окт 2021 #2 Хуком onShowDialog Lua: local se = require "lib.samp.events" function se.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text) sampAddChatMessage(title,-1) end Реакции: paulohardy Позитивный голос 0 Негативный голос
Хуком onShowDialog Lua: local se = require "lib.samp.events" function se.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text) sampAddChatMessage(title,-1) end
roman_vodola Известный Автор темы 170 19 6 Окт 2021 #3 Sanchez. написал(а): Хуком onShowDialog Lua: local se = require "lib.samp.events" function se.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text) sampAddChatMessage(title,-1) end Нажмите для раскрытия... я хочу возможность получать название данного окна игры. Позитивный голос 0 Негативный голос
Sanchez. написал(а): Хуком onShowDialog Lua: local se = require "lib.samp.events" function se.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text) sampAddChatMessage(title,-1) end Нажмите для раскрытия... я хочу возможность получать название данного окна игры.
Zеro Известный 103 30 6 Окт 2021 #4 roman_vodola написал(а): Посмотреть вложение 116984 я хочу возможность получать название данного окна игры. Нажмите для раскрытия... gta_sa.exe вот название тебе Позитивный голос 0 Негативный голос
roman_vodola написал(а): Посмотреть вложение 116984 я хочу возможность получать название данного окна игры. Нажмите для раскрытия... gta_sa.exe вот название тебе
roman_vodola Известный Автор темы 170 19 6 Окт 2021 #5 Zеro написал(а): gta_sa.exe вот название тебе Нажмите для раскрытия... у меня у каждого окна есть название ника и сервера,но проблема в том,что сервер не всегда ставится и порой просто SA:MP пишется. Позитивный голос 0 Негативный голос
Zеro написал(а): gta_sa.exe вот название тебе Нажмите для раскрытия... у меня у каждого окна есть название ника и сервера,но проблема в том,что сервер не всегда ставится и порой просто SA:MP пишется.
damag Женюсь на официантке в моем любимом баре Проверенный 1,151 1,204 6 Окт 2021 #6 Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow()) Реакции: roman_vodola Позитивный голос 0 Негативный голос
Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow())
madrasso Потрачен 883 325 6 Окт 2021 Решение #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. damag написал(а): Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow()) Нажмите для раскрытия... Название окна? Lua: ffi.cdef [[ typedef const char *LPSTR; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; HWND GetActiveWindow(void); int GetWindowTextA(HWND hWnd, LPSTR lpString,int nMaxCount); int GetWindowTextLengthA(HWND hWnd); ]] local hwnd = ffi.C.GetActiveWindow(); local length = ffi.C.GetWindowTextLengthA(hwnd) + 1; local window_name = ffi.new("char[" .. length .. "]"); ffi.C.GetWindowTextA(hwnd, window_name, length); print(ffi.string(window_name)); Реакции: damag и roman_vodola Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
damag написал(а): Вроде бы Lua: local ffi = require 'ffi' ffi.cdef [[ typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; typedef const char *LPCTSTR; HWND GetActiveWindow(void); ]] print(ffi.GetActiveWindow()) Нажмите для раскрытия... Название окна? Lua: ffi.cdef [[ typedef const char *LPSTR; typedef const char* LPCSTR; typedef unsigned long HANDLE; typedef HANDLE HWND; HWND GetActiveWindow(void); int GetWindowTextA(HWND hWnd, LPSTR lpString,int nMaxCount); int GetWindowTextLengthA(HWND hWnd); ]] local hwnd = ffi.C.GetActiveWindow(); local length = ffi.C.GetWindowTextLengthA(hwnd) + 1; local window_name = ffi.new("char[" .. length .. "]"); ffi.C.GetWindowTextA(hwnd, window_name, length); print(ffi.string(window_name));
damag Женюсь на официантке в моем любимом баре Проверенный 1,151 1,204 6 Окт 2021 #8 madrasso написал(а): Название окна? Нажмите для раскрытия... Та я не дома, не мог проверить, поэтому на память сделал. Реакции: madrasso Позитивный голос 0 Негативный голос
madrasso написал(а): Название окна? Нажмите для раскрытия... Та я не дома, не мог проверить, поэтому на память сделал.